NY Times опубликовала интересную статью про то как люди из разных стран вовлеченные в организацию горнолыжных соревнований работали над тем чтобы в течение 24 часов доставить крупную соль из Швецарии. Оказывается, трассы посыпают солью в теплую погоду чтобы снег на поверхности растаял и вода замерзла ночью и образовала жесткую корку. Крупная соль проникает глубже в рыхлый снег и работает дольше. Есть три вида соли, и каждая подходит для своих условий. Когда lдневные температуры на горнолыжных объектах в Сочи начали возрастать и перевалили за +10 и состояние снега стало приближаться к критическому, потребовалась крупная соль которая не была закуплена заранее в достаточных количествах. Статья (на английском) рассказывает о истории как канадский консультант, швейцарская фирма, международная горнолыжная федерация, и Российский олимпийский комитет в течение 24 часов организовали доставку 24 тонн специальной крупной соли из Швейцарии на специально арендованном для этой цели самолете. В России такой соли не оказалось... История достойна мыльной оперы. :)
Трудно сказать насколько погода будет помогать или противодействовать в ближайшие дни, но по крайней мере снег теперь посолят по полной :)