Горные лыжи и сноуборд. Фрирайд и бэккантри, экстрим и туризм.
Главная » Наши отчеты » Местные отчеты

8 Марта, Приисковый и бэккантри
Короче вот рассказ как мы поехали в Приисковое. smile
Было нас 3 товарища и одна боевая подруга! Выехали мы из славного города на Енисее утром 08.03.2014 в 06:30. Ехали-ехали, ехали-ехали и приехали в 12:30. Дорога нормальная. Скорость держал 100-110. Видать 8-го марта в честь праздника прекрасных дам все мужики напились и дороги были пустые. Поэтому ехать было по кайфу. От Копьёва до Приискового гравийка, но она как асфальт. Ехал 90 без всяких рисков. Снега в самом При очень много (это мягко говоря). Чтобы зайти в подъезд, надо спуститься по довольно крутому тунелю. Мы жили на первом этаже, а снег доставал до 2 этажа. Было прикольно кстати. Дороги переметает только на въезде и в самой деревне. К справке я ни разу не сел в сугроб. Как то получалось проехать, хотя наша квартира была чуть выше единственной 4-х этажки в посёлке, и чтобы подъехать к ней надо было заежать поверху через клуб мимо визит центра. Короче дороги норм.

Теперь про катание. Конечно пешком это мазахизм полный. На метео каждое утро ходит работник до самого верха, так что подъём по отличным ступеням. Идти минут 40. Мы приехали, поели и пошли. Народу небыло вообще! (Видать Дима всех распугал) Поднялись на метео и поняли что иы поедим сегодня первыми, т.к. следов небыло и вокруг были чистые поля. Скатывали в первый день справа от тропы если смотреть на метео. Лес шикарен ребята! Это просто сказка. smile Снег мягкий. Такой смачный шлейф оставался за нами. Мммм... smile Как по воде... В первый день мы бахнули 3 раза. На большее после поездки небыло сил. smile

Вот схема тропы и наши скатки. smile

Зелёным обозначена тропа.
Что самое интересное, Валечка в субботу народ не возил. Мы познакомились с одной компанией, которая тоже ходила на Метео, их 5-ро было. Ратраки начали ходить в воскресение.
Что касается воскресения, то мы решили совершить акт безумия и пошли вот сюда! biggrin Очень хотелось потропить и "помиреть" на склоне. smile
Вот наш маршрут: красным обозначенно восхождение, синим нарисовал маршрут скатки, зелёным то где мы по итогу промахнувшись скатились. smile

Гора прикольная, но очень густой лес. Если бы мы не промахнулись то бахнули через старую шахту вниз по хребту, но там наверху нечего не понятно. Мы ошиблись кулуаром и не дошли минут 20 до хребта, но по тому кулуару где мы по итогу поехали тоже была зачётная скатка и офигенный трамплин внизу.
Нашли стоянку древнего сноубордиста! biggrin

В результате в воскресение мы 3 часа убили на штурм. Но было круто и отличная тренировка. smile

В этом восхождении мои снегоступы оказались лучше ТСЛ-ов. smile Я шёл уверенно, а вот мои товарищи тонули в пухлом снегу почти по пояс. smile Причём я шёл первым и тропил всю дорогу.

После скатки с этого склона мы пошли на склон чуть левее Метео, там с вершины было офигенное поле и по хребту отличный выход через редкий лесок. Короче максимум скорости и офигенные дуги. smile

На самый верх был старый след от ратрака и по логу отличная дорога. Когда мы дошли до верха, то оказалось что и там мы поедим первыми. Это было очень круто. smile
На верху метров 50 было бетона, а потом сразу начался пухляк. Очень классный. Снег очень мягкий. Когда я решил остановиться и посмотреть на свой след, то ушёл по колено в снег. Пришлось выкарабкиваться. smile

На этом наш катальный день закончился. Можно было ещё раз на метео бахнуть, но туда поехал первый ратрак и мы слили им гору. smile
В понедельник у нас по плану был только один подъём на гору где вчера взорвали. Как оказалось после нас туда поднялся ратрак, но весь народ скатился вдоль ратрачного следа и основной хребет никто не тронул. И мы опять бахнули! smile

Спустились, поели и в 13:00 поехали домой. smile
Потом ещё фото докину.
Вот телефоны Визит центра:
Там можно спросить контакты квартир которые сдаются. smile
Ещё немного фото:

Категория: Местные отчеты | Добавил: Face (11.03.2014)
Просмотров: 1150 | Комментарии: 1 | Теги: Приисковое | Рейтинг: 5.0/1
1 SuzdalevDmitry • 09:58, 12.03.2014
отличный отчет! Антоха молодец! Хорошо съездили!
ComForm">

Погода КрасноярскПогода Оленья Речка

Погода ПриисковыйПогода Шерегеш

Погода ДивногорскПогода Жайма

Погода ЧеремушкиПогода Белогорск

Яндекс.Метрика
Внимание! Для того чтобы использовать на полную наш ресурс, нажми здесь и стань одним из участников нашего сайта!